Пятница, 26.04.2024, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский центр "Континент" г.Днепр

ВИДЕО
Меню

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

 

Дошкольнику надо не просто давать знания, а учить думать и адаптироваться.Дети, которые получают разностороннее воспитание до школы, легко адаптируются, если надо, умеют постоять за себя, ну и дисциплину нарушают реже.

 

          «Не лишайте ребенка детства»- говорил дедушка, наблюдая, как родители пытались усадить за уроки внучку-первоклашку. Писать в тетрадке однообразные палочки-крючочки было ужасно скучно, да еще и получалось некрасиво - за такое никто не похвалит… В результате учеба в школе для ребенка стала сплошным стрессом. «И на кого рассчитаны эти программы?» - возмущались родители, делая за любимое чадо непосильные алгебру и английский. А между тем, даже не подозревали, что в свое время что-то упустили.

 

УЧИМСЯ С ПЕЛЕНОК

 

   - Раннее развитие ребенка можно начинать еще до того, как малыш появится на свет. Дети в это время многое слышат и понимают. Им, а также младенцам очень полезны музыкальные занятия – мама может, например, слушать классику. Начиная примерно с полугодовалого возраста, показана гимнастика, упражнения для пальчиков – это, как известно, хорошо формирует речевой аппарат.

    Главная аксиома для педагогов, работающих с малышами: все занятия должны проходить в игровой форме. Тогда ребенок не напрягается, и наука идет впрок, а главное – обожает учиться.

 

К ШКОЛЕ - ВО ВСЕ ОРУЖИИ

 

В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании собеседования. Во время устной беседы с ребенком специалисты выясняют его умение составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи.

Проверяют также навыки устного счета, анализируют речь ребенка, т. е. смотрят, как хорошо он умеет подбирать нужные слова, насколько богат его словарный запас, умеет ли он четко, связно и эмоционально выразить ту или иную мысль.

Приемная комиссия проверяет также способность ребенка понимать поставленный вопрос и отвечать на него по существу, не отвлекаясь на второстепенные моменты. Проверке подлежат также фонематический слух ребенка и логичность его рассуждений. При выполнении детьми практических действий смотрят также на их сенсорное развитие, умение планировать свои действия. Наряду с общим развитием, выявляют и уровень начальных знаний детей по основным школьным дисциплинам: проверяют знание детьми цифр и букв, умение читать, считать, владеть карандашом, ножницами и другими предметами.

Подготовка к школе - это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.

Таким образом, следует помнить, что в таком сложном деле, как воспитание, ничего нельзя добиться одноразовым усилием. Следовательно, только постоянная систематическая работа сможет обеспечить высокие результаты. Сложно назвать конкретные задания и тесты, которые будут на собеседовании, поскольку они, как правило, определяются в соответствии со спецификой школы или класса. Ведь существуют специальные школы с углубленным изучением предметов, школы, где некоторые школьные дисциплины начинаются не с пятого, седьмого и т. д. классов, а уже с первого года обучения идет знакомство ребят с таким сложным предметом, как иностранный язык, или более углубленно изучается математика. Существуют также и специальные гимназические классы, условия поступления в которые более строгие, нежели в обычные, общеобразовательные.

Следовательно, нельзя с уверенностью сказать, какие именно тесты будут предложены вашему ребенку на вступительном собеседовании. Однако основой любых заданий будет тот арсенал знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть дошкольник для того, чтобы поступить в школу и успешно в ней обучаться. Именно такие знания может предложить наш детский центр «Континент» Вашему ребенку.

Готовить к вступительным тестам в первый класс малышей начинаем с трех с половиной лет. Так что к школе они умеют не только немного читать и писать, но и логически мыслить, запоминать информацию. У ребенка развиваются различные виды памяти: активная, ассоциативная, зрительная, тактильная. Ведь как известно, лучше всего запоминается эмоционально окрашенная информация, при этом задействовано максимальное количество центров головного мозга. Так, например, при заучивании английского глагола run – «бежать», мы предлагаем немного пробежаться на месте, он запоминается гораздо быстрее.

      Обнаружить заложенные природой таланты у ребенка и заняться их развитием – цель творческого центра. Кстати, во время занятий с малышами педагог активно использует сказкотерапию. Методика преподавания у нас авторская, хотя и основана на элементах признанных западных систем раннего развития: Домана, Монтессори, Зайцева и др.

       Задачу сделать из Вашего ребенка вундеркинда мы перед собой никогда не ставили и не ставим, нам главное, чтобы благодаря занятиям в нашем центре, у него было желание общаться со сверстниками, познавать что-то новое.

Мы предлагаем систему пошагового обучения ребенка, которая обеспечивает гармоничное развитие. Все программы продуманы, тематически распланированы, поэтому детям будет интересно каждый год открывать для себя много нового и повторять пройденные темы. Наши направления уникальны и чудесно дополняют друг друга! Вы можете подобрать индивидуальный комплекс из нескольких занятий.

Вы всегда будете владеть информацией о развитии и обучении Вашего ребенка, ведь в конце занятия педагог обязательно уделит внимание каждому родителю, порекомендует задания для домашней подготовки.

 

МАЛЫШИ ОБЫЧНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ

 

      Казалось бы, вылепить отличный сосуд можно только из хорошей отборной глины. Так и ребенок: если он рождается с заложенными недюжинными талантами, то развить их не составляет особого труда. Взять, например, загадочных детей-индиго – это маленькие всезнайки с трудным характером и собственным мнением по каждому поводу. Таланты их врожденные…  У наших опытных и грамотных преподавателей на этот счет свое мнение:

       - Индивидуальный подход к развитию с первых лет жизни может сотворить «чудо» даже из совершенно обычного малыша. Главная цель раннего развития – получить общение, понять, что такое дисциплина и научить учиться. В будущей «взрослой» жизни нашим выпускникам-школьникам это помогает избегать стрессов и неврозов, которые нередко настигают обычных школьников.

 

Адрес: Украина, г.Днепропетровск, ул.Академика Янгеля 

Телефоны:(050) 51 43 769, (096) 812 96 23 

 

...
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz